В настоящее время восстанавливаю морские документы, как только будет все готово вышлю анкету. Может быть сохранилась моя старая анкета, заполнял ее в 2010 году в офисе ООО "Афалина".
Добрый день.Можно ли квам устроиться на практику,я заканчиваю курсы в учебном центре "марстар" на вахтенного маториста.Проживаю в СПБ,есть диплом судомеханика заканчивал Морской Профес Лицей им.Орешкова.
Здравствуйте Валерий. Хочу поинтересоваться есть ли у меня вообще шанс устроиться в Вашу компанию. Имею большой опыт работы реф механиком с различными реф машинами. Перевозил разные груза, как мороженные так и охлаждённые, большой опыт по перевозке бананов. Главный мой недостаток это возраст, мне 61 год. Являюсь гражданином Латвии, в настоящее время нахожусь в рейсе, на берегу буду в сентябре. Напишите пожалуйста стоит ли мне предпринимать какие то действия по устройству в Вашу компанию, или не стоит тратить время ни Ваше ни своё. С уважением, Владимир.
На данный момент все вакансии рефмехаников у нас заполнены. Но мы постоянно тестируем новых и стараемся принимать на работу лучших из них. То что вы имеете опыт переворзки , это положительный факт. То что вы гражданин Латвии или Украины, например, значения не имеет. Хуже конечно, пенсионный возраст. Но думаю, Вам не составит труда прислать свою анкету.
Здравствуйте !!! Пишу Вам по поводу вакансии моториста. Больше месяца назад я подходил в ваш офис с анкетой -прошел собеседование у механика-наставника . Мне сказали что я состою в резерве и ,чтоб я ожидал звонка о том когда будет посадка и на какое судно .Подскажите вообще есть шанс попасть к вам работать ,или все экипажи укомплектованы ??? Очень жду ответа на почту или по телефону +37124857116 .С Уважением ,Вадим Гребенюк.
Доброго времени суток Санкт-Петербург!Владивосток шлет привет!Интересует работа 3 механиком?Собеседование проходил,приглашения были неоднократно,но в то время находился в рейсах,сейчас готов в очередной.Какие шансы?Анкета моя у вас есть.С Уважением -Роман Александрович Курылев.
Доброго времени суток! Валерий. Из вышепрочитанных сообщений я понял устроится к вам подчти не реально если в первые и без опыта работы на ваших судах.? Меня зовут Дмитрий.Мне 26.Студент АстраханскогоАГТУ.Фокультет Эксплуотация СЭУ. Претендую на должность OS AB. Пока не получил диплом моториста.С уважением!Спасибо!
Со стороны в данный момент к нам попасть действительно тяжело.
Все наши люди работают на постонной основе и экипажи укомплектованы. Но вы можете попробовать начать с практикантов, обратитесь в отдел приема по этому поводу.
Добрый день,есть ли у вас вакансии фитеров,у меня документы моториста токаря и сварщика,опыт работы на риферах 4 контракта,открыта американская виза,документы новые,расчетные счета всбербанке и газпроме
Здравствуйте. Хотелось бы узнать о вакансиях 3 или 4 механиков. Раньше я жил во Владивостоке и работал через крюинг в компании Seatrade (с 2007-2012). Имеется опыт перевозки бананов, апельсинов, ананасов, реф. Контейнеров, окороков, и USDA грузов на США. В 2012 переехал жить в СПб. Сейчас работаю на берегу. Но решил вернуться в моря. Часто ли у Вас появляются вакансии 3 или 4 механиков? И какая возможность у меня устроиться к вам?
Есть большое желание трудоустроиться через вашу компанию. Слышал много хороших отзывов о вас. Имею диплом Старшего помощника капитана, но в должности не работал. Опыт Второго помощника с 2009 года. Суда разнотипные- лесовозы, коптейнера, многофункциональные, балкер. Английский - хорошо. Многолетний стаж работы в Северном Морском пароходстве. От матроса, боцмана, до вахтенного помощника. Анкету высылал уже два раза. К сожелению никаких ответов. У меня вопрос: "Есть ли у меня шанс трудоустроиться через вас?"
Доброго времени суток!Я из Владивостока,в Вашей базе данных значусь,периодически связываемся,но по разным причинам не получается сотрудничество.Сейчас полностью готов к работе на 100 %.Могу вылететь по заявке до Спб.3 механик ,подряд 6 контрактов,диплом 2 механика.Вашу техническую службу проходил в 2014 году,положительно.С уважением,жду ответа.
Доброго времени суток!В 2008-09годах я работал на судах вашей компании:"Cristal Rose" и "Baltic Carrier" в должности стюарда-стокмана и стюарда.По ряду причин пришлось уйти из компании,сначала ногу перед рейсом сломать умудрился,потом новая работа подвернулась.Есть ли у меня шанс вернуться в компанию на должность буфетчика или как говориться:"В одну реку дважды не войти".Отзывы о моей работе были неплохие.
Здравствуйте, я курсант судомеханического отделения Калининградского морского рыбопромышленного колледжа, прохожу практику. Первый рейс на БАТМ в должности машинного практиканта. Хотел бы уйти от вашей фирмы кадетом. Есть ли возможность трудоустройства? Готов приехать в Санкт-Петербург за свой счет.
Здравствуйте, уважаемый Валерий. Хочу поинтересоваться у Вас по поводу возможного трудоустройства. Немного о себе: работал в судоремонте трубопроводчиком судовым в 2007-2008 годах в компаниях Балтланта и Альянсмарин, в 2010 ремонтировал суда в компании Маврибалт в Мавританиии и в Лас-Пальмасе, ремонт рыболовецких судов, а также рефрежираторов. Ремонтировал множество систем от бытовых нужд до фреоновой холодильной системы. Владею электро сваркой, аргоновой сваркой, резаком(без документов), читаю чертежи. Образование средне-техническое, диплом "Судовые машины и механизмы". Сейчас работаю на судостроительном заводе в Питере, но зарплаты не балуют, хотелось бы повысить свои финансовые результаты. Мне 42 года. Житель Керчи. Зовут Андрей. На что я могу расчитывать по Вашим вакансиям и что для этого необходимо? С уважением.
Здравствуйте, Уважаемый Валерий. Я из Астрахани. Окончил Астраханский Государственный Технический Университет с отличием в 2014 году в декабре по специальности "Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики". есть рабочий диплом электромеханика, общий ценз около 9 месяцев в должности пркатиканта - электрика, а также все необходимые для выхода в море документы (УЛМ, Мореходная книжка, загран паспорт, НБЖСки а также прививки от желтой лихорадки). Общий стаж работы по специальности 3 года. работал электромонтером, инженером-электриком, на данный момент работаю в международной компании Шлюмберже в должности инженера-геофизика (обладаю знанием английского языка)... но хочется работать в море по специальности... поэтому интересуюсь у Вас, могу ли я претендовать на должность судового электромеханика? И есть ли у Вас Вакансии на эту должность?, знаниями своей специальности обладаю, поэтому могу пройти тестирование, если потребуется. Заранее спасибо, за оказанное внимание моему вопросу.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могут ли взять на должность моториста? Опыт работы на флоте 12 лет, работаю на ВВП в должности 2-го механика до 3000 кВт с 2012 года. Также хотел узнать по поводу заполнения анкеты, я так понял необходимо сначала пройти медкомиссию и сделать необходимые прививки и тест на алкоголь и наркотики, а потом только можно подать анкету. Если не возьмут мотористом, возможно ли устроиться практикантом с дальнейшим карьерным ростом и сколько зарабатывает практикант? При трудоустройстве необходима трудовая книжка или заключается контракт? Как часто происходит смена экипажей и возможно ли сесть на судно в декабре? Спасибо, до свидания.
2.Можете послать анкекту как есть, а все прививки делать потом.
3.Практикант получает 900 ам.долл -4%, но вряд ли вас возмут, мы берем практикантами только студентов,курсантов.
4.Трудовая не нужна. Заключается контракт.
5.Смена экипажей происходит раз в 4 месяца , не реже.
Однако учтите, что ваши шансы не велики, у нас все экипажи укомплектованы и вам попасть на судно удасться если только появится вакансия из-за непредвиденых причин.
Добрый день.У меня такой вопрос.Закончил СМФ в далёком 2008.Отработал несколько контрактов и завязал.Сейчас есть желание попробовать снова.Для этого необходимо восстановление документов.А это время и немалые деньги.Я помню,что раньше у вас можно было подрабатывать на ремонтах во время стоянки судов на СРЗ.Есть ли сейчас такая практика и что для этого требуется?
Виталий Прилипко
10. August 2015 - 17:00
Permalink
Уважаемый Валерий!
Уважаемый Валерий!
В настоящее время восстанавливаю морские документы, как только будет все готово вышлю анкету. Может быть сохранилась моя старая анкета, заполнял ее в 2010 году в офисе ООО "Афалина".
Valery
13. August 2015 - 6:37
Permalink
Уважаемый Виталий, Вряд ли..
Уважаемый Виталий,
Вряд ли..
Дмитрий Шахов
29. July 2015 - 12:43
Permalink
Программа практикантов
Добрый день.Можно ли квам устроиться на практику,я заканчиваю курсы в учебном центре "марстар" на вахтенного маториста.Проживаю в СПБ,есть диплом судомеханика заканчивал Морской Профес Лицей им.Орешкова.
Valery
2. August 2015 - 18:34
Permalink
Можно. Шансы есть.
Можно. Шансы есть.
Юрий Демидец
4. August 2015 - 14:45
Permalink
Трудоустройство для 2-го помошника капитана
Добрый день! Хотелось бы узнать о вакансии 2-го помошника. Стаж 6 контрактов на судах 40000-56000 DWT балкера. Живу в г. Одесса Украина
Valery
6. August 2015 - 12:26
Permalink
Уважаемый Юрий,
Уважаемый Юрий,
Вакансий на данный момент нет. Но не исключено, что появятся.
Можете прислать свою анкету....
Владимр Обронов
24. August 2015 - 21:24
Permalink
Реф механик В. Обронов.
Здравствуйте Валерий. Хочу поинтересоваться есть ли у меня вообще шанс устроиться в Вашу компанию. Имею большой опыт работы реф механиком с различными реф машинами. Перевозил разные груза, как мороженные так и охлаждённые, большой опыт по перевозке бананов. Главный мой недостаток это возраст, мне 61 год. Являюсь гражданином Латвии, в настоящее время нахожусь в рейсе, на берегу буду в сентябре. Напишите пожалуйста стоит ли мне предпринимать какие то действия по устройству в Вашу компанию, или не стоит тратить время ни Ваше ни своё. С уважением, Владимир.
Valery
25. August 2015 - 11:38
Permalink
Уважаемый Владимир,
Уважаемый Владимир,
На данный момент все вакансии рефмехаников у нас заполнены. Но мы постоянно тестируем новых и стараемся принимать на работу лучших из них. То что вы имеете опыт переворзки , это положительный факт. То что вы гражданин Латвии или Украины, например, значения не имеет. Хуже конечно, пенсионный возраст. Но думаю, Вам не составит труда прислать свою анкету.
С уважением
VadimGrebenuk
28. August 2015 - 15:46
Permalink
По поводу вакансии Моториста .Вадим Гребенюк
Здравствуйте !!! Пишу Вам по поводу вакансии моториста. Больше месяца назад я подходил в ваш офис с анкетой -прошел собеседование у механика-наставника . Мне сказали что я состою в резерве и ,чтоб я ожидал звонка о том когда будет посадка и на какое судно .Подскажите вообще есть шанс попасть к вам работать ,или все экипажи укомплектованы ??? Очень жду ответа на почту или по телефону +37124857116 .С Уважением ,Вадим Гребенюк.
Valery
31. August 2015 - 12:40
Permalink
Уважаемый Вадим,
Уважаемый Вадим,
Все экипажи у нас укомплектованы и вакансии появляются только в случае если человек "выпадает" из экипажа.
Так что шансы конечно есть но не очень большие.
С уважением
maryasov_1971@m...
30. August 2015 - 7:55
Permalink
Трудоустройство для реф.механика.
Добрый день Валерий! Стоит ли отправлять анкету?Опыт работы 12 лет,3-м реф.механиком,реф.механиком на судах типа: РТМС,БМРТ,БАТМ. 44 года,Находка.
Valery
31. August 2015 - 12:42
Permalink
Здравствуйте,
Здравствуйте,
К сожалению, ваши шансы не очень велики, нам нужны рефмеханики с опытом перевозки фруктов.
Станислав
30. August 2015 - 16:03
Permalink
Сообщите максимально
Сообщите максимально допустимый возраст при приёме на работу по специальности моторист.
Valery
31. August 2015 - 12:45
Permalink
Уважаемый Станислав,
Уважаемый Станислав,
60 лет пенсионный возраст в нашей стране и хотя у нас работают люди и старше, вряд ли Вас удастся трудоустроить если вы хотите попасть к нам впервые.
С уважением Валерий
Роман
31. August 2015 - 15:19
Permalink
3 механик
Доброго времени суток Санкт-Петербург!Владивосток шлет привет!Интересует работа 3 механиком?Собеседование проходил,приглашения были неоднократно,но в то время находился в рейсах,сейчас готов в очередной.Какие шансы?Анкета моя у вас есть.С Уважением -Роман Александрович Курылев.
Valery
1. September 2015 - 12:35
Permalink
Уважаемый Роман,
Уважаемый Роман,
Перезвоните по телефону +7 812 714 94 74 в отдел приема, чтобы узнать конкретно о своих перспективах.
D m i t r y
6. September 2015 - 19:33
Permalink
Трудоустройство
Доброго времени суток! Валерий. Из вышепрочитанных сообщений я понял устроится к вам подчти не реально если в первые и без опыта работы на ваших судах.? Меня зовут Дмитрий.Мне 26.Студент АстраханскогоАГТУ.Фокультет Эксплуотация СЭУ. Претендую на должность OS AB. Пока не получил диплом моториста.С уважением!Спасибо!
Valery
7. September 2015 - 9:52
Permalink
Уважаемый Дмитрий,
Уважаемый Дмитрий,
Со стороны в данный момент к нам попасть действительно тяжело.
Все наши люди работают на постонной основе и экипажи укомплектованы. Но вы можете попробовать начать с практикантов, обратитесь в отдел приема по этому поводу.
D m i t r y
6. September 2015 - 19:41
Permalink
Трудоустройство
Работал на судах Дедвейтом 5000.И на буксирах в должности 3 мех.В пребрежном плавании.
Олег.Керчь
9. September 2015 - 17:22
Permalink
трудоустройство
Добрый день,есть ли у вас вакансии фитеров,у меня документы моториста токаря и сварщика,опыт работы на риферах 4 контракта,открыта американская виза,документы новые,расчетные счета всбербанке и газпроме
Valery
10. September 2015 - 9:53
Permalink
Уважаемый Олег,
Уважаемый Олег,
Да, фитеры нужны, пришлите свою анкету перечислением всех своих специальностей.
valeriy
10. September 2015 - 13:53
Permalink
трудоустройство
<p>Добрый день.Работал мотористом стаж 30 лет на риферах закончил мореходку 1 контракт 3 мехом можно устроится к вам мотористом.фитером механиком</p>
Maksym87
11. September 2015 - 12:03
Permalink
Трудоустройство
Добрый День. Подскажите работаете ли вы с Украинским рядовым составом? интересует A/B с опытом.
Valery
14. September 2015 - 10:07
Permalink
Уважаемый Максим,Да,работаем
Уважаемый Максим,
Да,работаем
Novartis
13. September 2015 - 15:55
Permalink
Работа механиком
Здравствуйте. Хотелось бы узнать о вакансиях 3 или 4 механиков. Раньше я жил во Владивостоке и работал через крюинг в компании Seatrade (с 2007-2012). Имеется опыт перевозки бананов, апельсинов, ананасов, реф. Контейнеров, окороков, и USDA грузов на США. В 2012 переехал жить в СПб. Сейчас работаю на берегу. Но решил вернуться в моря. Часто ли у Вас появляются вакансии 3 или 4 механиков? И какая возможность у меня устроиться к вам?
Valery
14. September 2015 - 10:10
Permalink
Уважаемый Novartis,
Уважаемый Novartis,
Вакансий на данный момент нет, но люди нужны на перспективу.
Dmirty
21. September 2015 - 12:04
Permalink
анкета
Добрый день!
Есть большое желание трудоустроиться через вашу компанию. Слышал много хороших отзывов о вас. Имею диплом Старшего помощника капитана, но в должности не работал. Опыт Второго помощника с 2009 года. Суда разнотипные- лесовозы, коптейнера, многофункциональные, балкер. Английский - хорошо. Многолетний стаж работы в Северном Морском пароходстве. От матроса, боцмана, до вахтенного помощника. Анкету высылал уже два раза. К сожелению никаких ответов. У меня вопрос: "Есть ли у меня шанс трудоустроиться через вас?"
Valery
22. September 2015 - 12:13
Permalink
Уважаемый Дмитрий,
Уважаемый Дмитрий,
Нам нужны специалисты с опытом работы на риферах,так что шансов у Вас, если честно, не много.
Dmirty
22. September 2015 - 17:23
Permalink
Спасибо за достаточно честный
Спасибо за достаточно честный ответ!
Роман
24. September 2015 - 13:44
Permalink
Роман Александрович
Доброго времени суток!Я из Владивостока,в Вашей базе данных значусь,периодически связываемся,но по разным причинам не получается сотрудничество.Сейчас полностью готов к работе на 100 %.Могу вылететь по заявке до Спб.3 механик ,подряд 6 контрактов,диплом 2 механика.Вашу техническую службу проходил в 2014 году,положительно.С уважением,жду ответа.
Valery
29. September 2015 - 13:08
Permalink
Уважаемый Роман Александрович
Уважаемый Роман Александрович,
На данный момент ничего конкретно предложить не можем.
славик
25. September 2015 - 8:30
Permalink
здравствуйте!скажите
здравствуйте!скажите пожалуйста вам нужны повара?есть опыт работы в море все документы есть!спасибо!
Valery
29. September 2015 - 13:10
Permalink
Уважаемый Славик,
Уважаемый Славик,
К сожалению на данный момент ничего предложить не можем...
elena.boyko.90@...
29. September 2015 - 16:18
Permalink
Трудоустройство
Добрый день!
Какая вероятность уйти в рейс в рядовом составе с гр. Украины?
Спасибо
Valery
1. October 2015 - 10:37
Permalink
Такая вероятность есть, в %
Такая вероятность есть, в % оценить не могу, это зависит от многих факторов, главным образом от претендента, опыт, квалификация, специальность и т.д.
novikovba
21. October 2015 - 0:58
Permalink
Работа буфетчиком.
Доброго времени суток!В 2008-09годах я работал на судах вашей компании:"Cristal Rose" и "Baltic Carrier" в должности стюарда-стокмана и стюарда.По ряду причин пришлось уйти из компании,сначала ногу перед рейсом сломать умудрился,потом новая работа подвернулась.Есть ли у меня шанс вернуться в компанию на должность буфетчика или как говориться:"В одну реку дважды не войти".Отзывы о моей работе были неплохие.
Valery
22. October 2015 - 13:03
Permalink
Уважаемый Коллега,
Уважаемый Коллега,
К сожалению, я не могу проверить ваши данные, но если у вас положительные отзывы с судов, то почему нет?
Вам следует приехать к нам найти и обновить свою анкету или заполнить её еще раз, если мы её не найдем.
Aleksandr Elvedinov
21. October 2015 - 18:17
Permalink
Трудоустройство кадетом
Здравствуйте, я курсант судомеханического отделения Калининградского морского рыбопромышленного колледжа, прохожу практику. Первый рейс на БАТМ в должности машинного практиканта. Хотел бы уйти от вашей фирмы кадетом. Есть ли возможность трудоустройства? Готов приехать в Санкт-Петербург за свой счет.
Valery
22. October 2015 - 13:06
Permalink
Уважаемый Александр,
Уважаемый Александр,
Мы , в основном, берем практикантов из СПб, но если вы готовы приехать..хорошо. Пошлите нам сначала анкету.
Orekhoff
24. October 2015 - 21:43
Permalink
Трудоустройство
Здравствуйте, уважаемый Валерий. Хочу поинтересоваться у Вас по поводу возможного трудоустройства. Немного о себе: работал в судоремонте трубопроводчиком судовым в 2007-2008 годах в компаниях Балтланта и Альянсмарин, в 2010 ремонтировал суда в компании Маврибалт в Мавританиии и в Лас-Пальмасе, ремонт рыболовецких судов, а также рефрежираторов. Ремонтировал множество систем от бытовых нужд до фреоновой холодильной системы. Владею электро сваркой, аргоновой сваркой, резаком(без документов), читаю чертежи. Образование средне-техническое, диплом "Судовые машины и механизмы". Сейчас работаю на судостроительном заводе в Питере, но зарплаты не балуют, хотелось бы повысить свои финансовые результаты. Мне 42 года. Житель Керчи. Зовут Андрей. На что я могу расчитывать по Вашим вакансиям и что для этого необходимо? С уважением.
Valery
27. October 2015 - 14:28
Permalink
Уважаемый господин Орехов,
Уважаемый господин Орехов,
Во первых , Вам нужны морские документы, а вообще то заходите, адрес вы знаете, обратитесь в отдел приема,
заполните анкету, там посмотрят.
Катюшка
27. October 2015 - 16:21
Permalink
Здраствуйте Валерий.Муж ходит
Здраствуйте Валерий.Муж ходит мотористом Вам не требуються?
Valery
29. October 2015 - 13:07
Permalink
Уважаемая Катюшка,
Уважаемая Катюшка,
Все зависит от опыта, квалификации и прочего. Вам следует для начала заполнить анкету.
Анвар
31. October 2015 - 20:37
Permalink
Трудоустройство
Здравствуйте, Уважаемый Валерий. Я из Астрахани. Окончил Астраханский Государственный Технический Университет с отличием в 2014 году в декабре по специальности "Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики". есть рабочий диплом электромеханика, общий ценз около 9 месяцев в должности пркатиканта - электрика, а также все необходимые для выхода в море документы (УЛМ, Мореходная книжка, загран паспорт, НБЖСки а также прививки от желтой лихорадки). Общий стаж работы по специальности 3 года. работал электромонтером, инженером-электриком, на данный момент работаю в международной компании Шлюмберже в должности инженера-геофизика (обладаю знанием английского языка)... но хочется работать в море по специальности... поэтому интересуюсь у Вас, могу ли я претендовать на должность судового электромеханика? И есть ли у Вас Вакансии на эту должность?, знаниями своей специальности обладаю, поэтому могу пройти тестирование, если потребуется. Заранее спасибо, за оказанное внимание моему вопросу.
Valery
2. November 2015 - 8:55
Permalink
Уважаемый Анвар,
Уважаемый Анвар,
В принципе, вы можете претендовать на должность судового электромеханика,
Вам следует связаться с отделом приема по тел +7 812 714 94 74 , но перед этитм
заполнить и выслать нам вашу анкету.
makson94
4. November 2015 - 10:53
Permalink
Доброго времени суток)есть ли
Доброго времени суток)есть ли вакансии кадетов или матросов на январь месяц?( ограничен во времени из за диплома который будет летом)
Valery
5. November 2015 - 11:57
Permalink
Уважаемый makson94,
Уважаемый makson94,
Есть такая возможность. Пишите или звоните
Engineer
4. November 2015 - 16:39
Permalink
Трудоустройство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могут ли взять на должность моториста? Опыт работы на флоте 12 лет, работаю на ВВП в должности 2-го механика до 3000 кВт с 2012 года. Также хотел узнать по поводу заполнения анкеты, я так понял необходимо сначала пройти медкомиссию и сделать необходимые прививки и тест на алкоголь и наркотики, а потом только можно подать анкету. Если не возьмут мотористом, возможно ли устроиться практикантом с дальнейшим карьерным ростом и сколько зарабатывает практикант? При трудоустройстве необходима трудовая книжка или заключается контракт? Как часто происходит смена экипажей и возможно ли сесть на судно в декабре? Спасибо, до свидания.
Valery
5. November 2015 - 12:05
Permalink
Dear Engineer,
Dear Engineer,
1.Вас могут взять на должность моториста
2.Можете послать анкекту как есть, а все прививки делать потом.
3.Практикант получает 900 ам.долл -4%, но вряд ли вас возмут, мы берем практикантами только студентов,курсантов.
4.Трудовая не нужна. Заключается контракт.
5.Смена экипажей происходит раз в 4 месяца , не реже.
Однако учтите, что ваши шансы не велики, у нас все экипажи укомплектованы и вам попасть на судно удасться если только появится вакансия из-за непредвиденых причин.
Vovan85
7. November 2015 - 11:05
Permalink
работа на ремонтах
Добрый день.У меня такой вопрос.Закончил СМФ в далёком 2008.Отработал несколько контрактов и завязал.Сейчас есть желание попробовать снова.Для этого необходимо восстановление документов.А это время и немалые деньги.Я помню,что раньше у вас можно было подрабатывать на ремонтах во время стоянки судов на СРЗ.Есть ли сейчас такая практика и что для этого требуется?
С уважением,Владимир.
Pages